Прям идеально для кодинга He Was Eaten By Owls — Chorus 30 From Blues For The Hitchhiking Dead (2016)
math rock | post rock | chamber music
Редкая птица в краях мат-рока — оркестр. И если даже в близлежащих жанрах это далеко не исключение (просто почитайте про состав такой нойз-рок группы, как Superconductor, ну или про Gorch Fock — в обеих этих группах было по 9 и 7 человек соответственно, но музыку они исполняли они отнюдь не камерную; я уже молчу про Swans), а в пост-роке и вовсе довольно распространённое явление, причём с присущим звучанием для таких формаций, то в мат-роке с ходу лишь вспоминаются Never Enough Hope и Monobody, причём первые были лишь как разовый проект, а вторые тяготеют больше к джазовому оркестру.
К чему это всё длинное вступление? Очевидно, я подводил к тому, что He Was Eaten By Owls — настоящий камерный мат-роковый оркестр, возглавляемый двумя музыкантами, Кайлом Оулсом (Kyle Owls) и Вилюсом Канцлярисом (Vilius Kancleris). В состав оркестра входят следующие инструменты: скрипка, альт, три виолончели, кларнет, бас-кларнет, труба, флюгельгорн, вибрафон, препарированная музыкальная шкатулка, стеклянная арфа, перкуссия с постоянной высотой звука (перкуссия классического оркестра), электроника, ударная установка, бас-гитара и электрогитары. Уф. Это воистину мат-роковый оркестр. Просто представьте: менее чудаковатая версия альбома Part the Second от maudlin of the Well's, либо полиритмичная и математичная версия From This Vantage от The Ascent Of Everest. Да, это именно оркестровый мат-рок в самом близком понимании термина относительно классического оркестра.
Кайл придерживается интерсекциональной теории современного общества, которая пытается охватить все проблемы и причинно-следственные связи своей паутиной. Музыканты при помощи разных средств выражают и представляют слушателю разные актуальные проблемы современного сообщества и вопросы, которые стоят перед ним: проблемы беженцев, проблематика квир-сообщества, права человека, проблема людей искусства различного этноса и расы, вопросы социального и классового неравенства, плохое отношение к людям из бедных слоёв.
#math_rock #post_rock #chamber_music | #itmaybeyou